Турист Артур Папян (user135751)
Июль 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Поездку в Грузию мы планировали ещё в прошлом году: выбирали маршрут, отмечали самые интересные места, которые хотим увидеть и, конечно же, искали индивидуальных гидов в просторах интернета, т. к. уже оценили удобство и комфорт передвижения по неизвестной для нас стране в сопровождении компетентных помощников.

Выбрали агентство Around Georgia / MBG Group. Поскольку посетить хотелось много, а времени — всего неделя — после письма-знакомства последовала длительная переписка по уточнению маршрута, финансовых расходов, выбора отелей и т. д. И, к сожалению, год назад поездку пришлось отложить, а в этом году — повторить с самого начала планирование, финансирование, уточнения — скажем честно, не каждый может выдержать таких привередливых и дотошных клиентов, но директор агентства Мэри с большим энтузиазмом взялась за планирование нашего путешествия и в этом году.

Наше пребывание в Грузии включало множество экскурсий, переездов и ночёвок в разных городах. Хочется отдельно поблагодарить наших гидов — Викторию и Пату, которые обеспечивали нам не только комфортное и безопасное передвижение по стране и профессиональную экскурсионную программу, но и всегда многогранно отвечали на наши многочисленные вопросы, советовали — где лучше перекусить, что лучше посмотреть. А когда неожиданно около полуночи место нашей очередной ночёвки вдруг оказалось закрытым, в течение 15 минут оперативно решили возникшую проблему и разместили нас в другой гостинице, оплатив наш ночлег за свой счёт. Или когда небольшое недомогание не позволило одному из членов нашей семьи участвовать в экскурсиях в течение дня — гибко перестроили всю экскурсионную программу — чтобы максимально посетить запланированное и дать передышку заболевшему. Считаем это профессионализмом.

Расставались мы с нашими гидами добрыми друзьями с пожеланиями «До новых встреч!» Конечно же, нам очень хочется ещё не раз вернуться в эту удивительную и гостеприимную страну и, конечно же, мы обязательно ещё не раз воспользуемся услугами профессионального коллектива агентства Around Georgia / MBG Group под руководством Мэри Искаковой. С огромной благодарностью будем вспоминать наше путешествие и советовать агентство Around Georgia / MBG Group всем своим друзьям и знакомым!