Турист Анна Бахрах (user240548)
Сентябрь 2018 (2 человека)

Мы выбрали две экскурсии с Around Georgia пешеходно-автомобильную по Тбилиси и путешествие из Тбилиси в Батуми, я ездила с 85 летней мамой и Мэри, владелица агентства, подобрала нам маршрут учитывая это. Обе экскурсии проводила Нино, знание, энтузиазм и любовь к Грузии которой сразу же передались нам. Мы обошли и объехали Тбилиси, побывали в Мцхете, Кутаиси, пещерах Прометея и посетили множество храмов без которых не возможно узнать и понять историю Грузии. Нино профессиональный искусствовед и очень интересный рассказчик, желающий показать Вам как можно больше, хотя поездка в Батуми длилась 14 часов день пролетел незаметно, во многом благодаря ей мы полюбили Грузию и прекрасных, гостеприимных людей живущих здесь, обязательно вернёмся сюда чтобы побывать и в других уголках прекрасной Грузии с Нино

и Around Georgia. Отдельное спасибо нашему прекрасному водителю Гизо, с ним мы чувствовали себя спокойно на непростых грузинских дорогах.